Черные ящики сновидений
01.04.
2000
01.06.
2000
Виталий Пушницкий
Черные ящики сновидений
Событие завершено

Анонс

Во сне, как известно, человек проживает половину своей жизни. Сон - то, что чаще всего мы не можем контролировать. Сои - неразрешенная, неразгаданная головоломка.

Подобно самолетам, летим мы над бездной настоящего, не осознавая всю глубину момента. В нас покоятся черные ящики, беспристрастно фиксирующие наши внутренние команды, изменения курса, наши ресурсы и поломки. Жизнь похожа на катастрофу. Люди как самолеты взмывают в небеса. Они мечтают, работают, сопротивляются и все же разбиваются... Что от них остается? Только черный ящик, в котором покоится разгадка допущенных ошибок. Заглядывая в этот ящик, мы можем понять, что случилось, почему произошла катастрофа.

«Черные ящики сновидений» - узкие полутораметровые прямоугольники, фронтальная плоскость которых составлена из стеклянных, покрытые вуалью дагеротипные пластин.

Визуальный ряд обращается к бессознательному: детство - образ свободы и легкости, уродство - непознаваемого и угрожающего, кладбище — смерти и воспоминания, женское тело - желания.

Яшики сновидений выполнены из дерева, стекла, плексигласа

Во сне, как известно, человек проживает половину своей жизни. Сон - то, что чаще всего мы не можем контролировать. Сон - неразрешенная, неразгаданная головоломка.

Подобно самолетам, летим мы над бездной настоящего, не осознавая всю глубину момента. В нас покоятся черные ящики, беспристрастно фиксирующие наши внутренние команды, изменения курса, наши ресурсы и поломки. Жизнь похожа на катастрофу. Люди как самолеты взмывают в небеса. Они мечтают, работают, сопротивляются и все же разбиваются... Что от них остается? Только черный ящик, в котором покоится разгадка допущенных ошибок. Заглядывая в этот ящик, мы можем понять, что случилось, почему произошла катастрофа.

«Черные ящики сновидений» - узкие полутораметровые прямоугольники, фронтальная плоскость которых составлена из стеклянных, покрытые вуалью дагеротипные пластин.

Визуальный ряд обращается к бессознательному: детство - образ свободы и легкости, уродство - непознаваемого и угрожающего, кладбище - смерти и воспоминания, женское тело - желания.

Ящики сновидений выполнены из дерева, стекла, плексигласа и металла с люминесцентными лампами.

Виталий Пушницкий родился в 1967 году в Ленинграде. В 1994 закончил факультет графики Академии Художеств. С 1996 года работает в Государственном Русском музее. Член Международной Федерации художников и Петербургского Союза Художников. 

С 1990-го г. участвует в международных выставках (ОАЭ, Германии, Франции). В 1996 году участвовал в Международном Фотобьеннале в Калининграде, в 1997 г. - в Международном проекте Франфурктер Альгемайнецайтунг «Культурный ландшафт», в 1999 г. - в I Международной Бьеннале в Новосибирске. Персональные выставки: в галерее «Херон» (Санкт-Петербург, 1993), галерее «Борей» (Санкт-Петербург, 1995), Государственном Центре Современного искусства (Санкт-Петербург, 1999), а также в выставочных залах городов Дании -■ Холдинг (в рамках программы Копенгаген — Культурная столица Европы), Абенра ( Хорсен ( Гринстд (

http://pushnitsky.ru/curriculum-vitae